Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реал Мадрид - : - Вильярреал. Ваш прогноз?

Racsan Гуру (3223), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Пока комп перегризил уже 1:1, блин, все проморгал (((
Лучший ответ
Mерц Олег Просветленный (29950) 13 лет назад
У обоих нападение хорошее, дкмаю 3-2 Реал выиграет. И ещё больше оторвется от Барсы т. к. та сыграла в ничью1-1!!!!
RacsanГуру (3223) 13 лет назад
Ну блин, этого я и боюсяяяяяяяяяяяяя (
А я за Барсу !!!
Остальные ответы
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 13 лет назад
РЕал 1-0 ВИЛЬЯРеал!! =))

Дарова. Ёпта!! =)))
RacsanГуру (3223) 13 лет назад
Ёк-МакарЁк!!!!
Не узань тебя в гриме :0
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы