Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лекарство от грусти не подскажите?

Яскевич Александр Гуру (3727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Akela Мастер (1397) 13 лет назад
ЛСД? Мышьяк? Секс? Бокс? Кубик-рубика? Диалог с гаишником?
Остальные ответы
Неизвестно Мудрец (10378) 13 лет назад
а так и называется негрустин ))
Катрин Ив Гуру (2620) 13 лет назад
Общение с приятными людьми.
NB Мыслитель (8671) 13 лет назад
Любовь. Дружба. Хороший собеседник. Многим помогает. Некоторым помогаю я.
Julia Filatova Профи (912) 13 лет назад
хорошая энергичная музыка или кино, или позвать своих друзей
Артур Гуру (2716) 13 лет назад
Красивая девушка-вот такое лекарство
Пользователь удален Мастер (1896) 13 лет назад
Книги. Пушкин, Толстой, Лермонтов и т. д.
Юки Профи (765) 13 лет назад
Негрутин, он реально продаеться в аптеках
Пользователь удален Мастер (1861) 13 лет назад
Влюбится! Тогда будет все, что угодно- только не грусть! Грусть-это скука, а Вам будет не до нее!
Мари Гуру (3289) 13 лет назад
Поиграй с зеленым цветом. Цветы, растения, зеленые продукты, купи зеленую рубашку. Напитайся этим цветом. У тебя нарушена зеленая струна.
Димон Мастер (1242) 13 лет назад
Дури пыхни. 100% эффект.
Наталья Герасименко Мыслитель (8847) 13 лет назад
Ложитесь спать и перед сном помечтайте и пофантазируйте о том, чего нет....
Катруся Мастер (1262) 13 лет назад
подскажу... ) надо с кем-то познакомиться из противоположного пола и начать встречаться.. . грустите, потому-что скучно, нечем заняться в свободное время.. . если не поможет - надо влюбиться и хорошо проводить с любимой время)) ) успехов в борьбе с грустью)))