Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женщины не говорят "спасибо" фарами ))) если пропускаешь ...

Ксения Гуру (4768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220068) 13 лет назад
Аварийкой мигают. В последнее время вежливых стало больше.
Остальные ответы
пашка асееф Мыслитель (6819) 13 лет назад
они аварийкой мигают сам видел
КсенияГуру (4768) 13 лет назад
я и имею ввиду аварийкой)
Елена Захаревич Мастер (1156) 13 лет назад
все мои знакомые барышни не только подмигивают, а и руками жестикулируют. Вам какаие-то невежливые попадались
КсенияГуру (4768) 13 лет назад
видимо попадались не те)) сегодня специально эксперимент проводила! т.к. цельный день ездила
vokial5 Профи (588) 13 лет назад
не знаю не благодарные а может мигаюи только красивым мужчинам мне мигали
Oscar Мудрец (11697) 13 лет назад
У них фары в другом месте.
ТК ТС Мыслитель (8344) 13 лет назад
думаю потому что говорят спасибо аварийкой:).... иногда
Борисов Александр Гуру (4411) 13 лет назад
Не успевают переработать такой большой поток информации!!!
Vitus Ученик (166) 13 лет назад
Некоторые просто незнают, что надо помигать.... А кто знает, то мигают не фарами, а аварийкой....
Серж Мастер (1124) 13 лет назад
Они просто не знают где кнопка.
Анна Строптивая Мудрец (11660) 13 лет назад
Извините, мне говорили, что благодарить надо 2 раза моргнув аварийкой!) )
Так, как же надо благодарить на самом деле??? ?
Я новичОк, подскажите мне!
Я не хочу, что бы обо мне думали, что я не благодарна.
Источник: Личный опыт новичка, на дороге.))))
maisto Профи (877) 13 лет назад
Боятся рулить одной рукой ещё и на повороте.
Ольга Мартынюк Знаток (350) 13 лет назад
некоторые рпосто не в курсе что так принято