Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что больше всего любит делать ваша кошка или собака?

Мария Кондрась Знаток (433), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ангел Ученик (198) 13 лет назад
А моя кошка любит больше всего поесть и чтобы ей почесали за ушком)
Остальные ответы
CaTaPeS Ученик (231) 13 лет назад
хавать конфеты и лезать лицо))
Капитан Мыслитель (6704) 13 лет назад
Кататься с крыши машины на багажник по заднему стеклу. Ужас, как ей нравится!
Елена Андреевна Знаток (491) 13 лет назад
спать, мурлыкать и помидолчики!
Иг Профи (722) 13 лет назад
Жрать, срать и спать!!!
ксю Гуру (3170) 13 лет назад
Спать.. на диване, на полу, на шкафу, на мне... Спит всехда мой котёник
Пользователь удален Мастер (1553) 13 лет назад
Она у меня сейчас воспитанием занята
Света Воробьева Мастер (1664) 13 лет назад
Гулять, свобода для нее возможность реализовать себя
Елена Громова Гуру (2927) 13 лет назад
Кот-общаться с кошками)), собака-гулять у моря!