Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете о группе "КУКРЫНИКСЫ"???

Позорная звезда Мастер (2236), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SPIRIT FLAME Мастер (1142) 13 лет назад
Это очень классная группа альбом Столкновение и Шаман вообще реальные альбомы, жду с нетерпением нового альбома, который выйдет в сентябре этого года и будет называться XXX.
Остальные ответы
M@Lёk Мастер (1426) 13 лет назад
О там брат Горшка тогда нормально не туда не сюда
Давайте разденусь Оракул (92478) 13 лет назад
Ни чё не думаю
Первый альбом где то есть
Ни чё так был
А потом разонравилось вапще
Виталий Сычёв Мастер (1243) 13 лет назад
немножко слушал, так се ничего хорошего и плохого тоже и вообще ничего
Ню Эльф Профи (840) 13 лет назад
это группа, как группа, ничем не выделяется, но и против ничего не скажу - люблю периодически по ним убиться
TroLL Просветленный (30933) 13 лет назад
художнки мне не нравяццо, а о музыкантах ниче сказать не могу)
_ Знаток (326) 13 лет назад
помоему прекрасная группа ) поют такой спокойный, ненавязчивый рок...