Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с микропризмами не прошло...а может кто имеет стекло-(микро) сферы?

Ольга Козлова Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Тимофеев Просветленный (33185) 13 лет назад
По-моему, их добавляют в светоотражающие покрытия (дорожные знаки и пр.) .
Думаю, имеет смысл пошарить у производителей.
Остальные ответы
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (176646) 13 лет назад
Не знаю, зачем они Вам, но пустотелые стеклянные микросферы примеряют при производстве материала, именуемого по-заграничному "синтактик", а по-нашему "сферопластик". Знаю, что этот материал производят во Владимире, раньше этим занимался Институт синтетических смол (в советское время ВНИИСС) . Как институт называется нынче, не знаю, но сферопластик они подолжают выпускать, и еще при них существует какая-то коммерческая фирма.
Ольга КозловаУченик (112) 13 лет назад
спасибо сергей, это не совсем то, что надо. мне надо для светоотражающих материалов, а сферопластики (ничего про них не знаю), думаю плохо отражают свет...