Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста!!

Dmitry Neznamov Мыслитель (5682), закрыт 14 лет назад
В какие настройки в ящике залезть, чтобы в личном кабинете на этом сайте высвечивался логин и образ, а то у меня не высвечивается!!!
Лучший ответ
Вииля Мастер (2223) 14 лет назад
Зайка просто СУППЕР!!
Остальные ответы
Олег Гуру (2713) 14 лет назад
образ вроде сейчас высвечивается.. .
по крайней мере в вопросе
Deorg Профи (540) 14 лет назад
Эт у тебя глюки на компе))) образ там у всех автоматом высвечиваеться)
SHP!ON Мастер (1576) 14 лет назад
Алина - просто суппер!!!