Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовник на несколько лет младше-это хорошо или плохо?

оксана ткаченко Мастер (2491), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Врединка Мудрец (10293) 13 лет назад
главное что бы тебе хорошо было.. а то что думает народ тебя вообще волновать недолжно
Остальные ответы
- Гуру (3153) 13 лет назад
любовник это плохо в принципе. по отношению к нелюбовнику.
Ксения Мыслитель (8471) 13 лет назад
это и ни хорошо и ни плохо... это нармально!!!
Оттери Просветленный (28958) 13 лет назад
Если всего на несколько, то конечно хорошо ;))))
ИриШка Гуру (4001) 13 лет назад
все устраивает?
значит хорошо)
Николай Рысевец Мастер (1045) 13 лет назад
да я думою отлично ещё есть чему по учить в постели
Аня Гончаренко Мастер (2077) 13 лет назад
это хорошо.... для самооценки
oven Мудрец (12038) 13 лет назад
не усыновляй раньше времени.... всё проходяще.... утро ...день и подходит вечер.... ты устала.... а соседка молода и энергична.... вот и подумай????
СерЁжкА:) Мудрец (11340) 13 лет назад
Оксаночка!! ! я лично думаю так? если у тебя есть любовник? значить тебя чтото не устраивает в муже? может лучше просто развестись? ето лично мое мнение