Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины, а если девушка вас посылает, как больнее? со слезами, со скандалом, с пожеланием счастья, равнодушно, КАК?

Счастье -Невопрос Мудрец (14302), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Disha Мастер (1139) 13 лет назад
я конечно не мужчина, но мне кажется, когда девушка равнодушна и с полным отсутствием каких - либо эмоций. Как будто ей все по фигу
Остальные ответы
RoYaL Гуру (3513) 13 лет назад
посылали только при знакомствах, равнодушно, неочень приятно канешн (
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
равнодушно с пожеланиями счастья:)))
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
точно так ж как и вас паернь!! !
Максим Овсянников Мастер (1213) 13 лет назад
больнее всего когда девушко просто уходит никак нереагируя на молейшее движение парня.. . и приэтом холодно встает и уходит...