Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нам так нехочется ходить на работу .

temenygka Гуру (3239), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А хотя мне уже всё равно , я получяю пенсию по второму списку , но работаю и работу свою люблю .
Лучший ответ
Lisen@ Мыслитель (5816) 13 лет назад
потому что дома лучше:)
Остальные ответы
Юлия Овсянникова Знаток (493) 13 лет назад
Почему не хочется? Вот мне очень даже хочется!
ZмеюКа Просветленный (31937) 13 лет назад
Потому что хочется жить для себя, а не для того, чтобы деньги зарабатывать.
ahmed Мастер (1912) 13 лет назад
потому что на работу лучше ездить, чем ходить.
Пользователь удален Знаток (390) 13 лет назад
мне хочется, люблю свою работу!
element №79Гуру (3949) 13 лет назад
Нет скорей всего начальника!
Девушка-магнАт Просветленный (30149) 13 лет назад
Наверное, обыденность.. . Незнаю как вам, а мне очень хочется, отдыхаю сейчас, а сама только и мечтаю чтоб быстрее туда: -)) Считаю в большей степени это зависит от коллектива!
NO Мастер (1416) 13 лет назад
Может не за своё дело взялись?
Гульнар Исабекова Гуру (4278) 13 лет назад
потому что вам так кушать не хочется
Ирина Гуру (4602) 13 лет назад
На работу идти не хочется.... И с работы уходить не хочется.. .
ЛЕНЬ утром подниматься...
БАГИРА Профи (533) 13 лет назад
...два варианта : маленькая зарплата или работа не по душе...
Вика Знаток (484) 13 лет назад
На любимую работу, даже очень хочется, видимо у вас все наоборот.... Удачи!