Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины!!!

Пользователь удален Мастер (1131), закрыт 13 лет назад
Что нужно делать чтобы быть идеальной женой????
Лучший ответ
Игорь Высший разум (134337) 13 лет назад
Идеала нет, НО САМОЕ главное правило с которого тебе нужно это начать - УВАЖАТЬ себя любимую!!!!
Источник: Доброй ночи:)
Остальные ответы
sabrinka Оракул (71290) 13 лет назад
делать всё что хочет муж
- Гуру (3153) 13 лет назад
считать мужа идеальным) Только по настоящему считать ;;;;
СЕРЕГА Мыслитель (6029) 13 лет назад
Делай то, что свойственно женщине, матере, жене
------- ----- Просветленный (29335) 13 лет назад
Прясть пряжу сутра до вечера
Пользователь удален Просветленный (22005) 13 лет назад
ответ прост.... буть женьшиной и женственной... я не много попросил!!!
Игорь Просветленный (20311) 13 лет назад
Уснуть и не просыпаться пару годков. В реальности быть идеальной невозможно даже неделю...
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
хотя бы что-то делать:)))
Галина Золотова Мыслитель (9367) 13 лет назад
Только для очень любящего Вас мужа можно быть идеальной женой, и делать особенно ничего не нужно, просто любить его таким, какой он есть.