
Не узнала, богатым будешь, сказала моя собака, откусив мне штанину.

Вадим Пущин Мыслитель (5725), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19807) 13 лет назад
будь богатым, но здоровым! собаку - лечить!
Остальные ответы
alina Просветленный (33540) 13 лет назад
нога осталась. в этом твое богатство
Wolodymyr Мыслитель (5624) 13 лет назад
Как разбогатеете, купите ей очки
Грозный Мудрец (10535) 13 лет назад
Ваша хоть извиняется, а моя сука только жрёт и гадитЪ!
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Теперь показывай свою говорящую собаку всем за деньги... разбогатеешь)))
lubov Мудрец (13284) 13 лет назад
значит будешь, собаки не ошибаются!
СпокойнЫй Мудрец (19231) 13 лет назад
это в каком же вы состоянии пришли домой, что собака вас не узнала и что вы начали понимать ее речь?