Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь продается?

xyliganka Профи (550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
diks Мудрец (19272) 13 лет назад
смотря сколько заплатишь
Остальные ответы
- Гуру (3153) 13 лет назад
...но не покупается :)
Маруська Гуру (3733) 13 лет назад
да, как и всё в этой жизни к сожелению
Елена Иванова Мастер (1848) 13 лет назад
Только продажными людьми, но мы то к таким не относимся....
Striperella Мыслитель (5373) 13 лет назад
секс можно купить.. так это можно назвать материальной вещью =) любовь это высшая сила.... она не подвласна людям, тем более деньгам
Пользователь удален Мыслитель (5263) 13 лет назад
Продается. И после этого называется продажной любовью.
Огонёк Мастер (1880) 13 лет назад
Только не истинная!!!
Анита **** Просветленный (23944) 13 лет назад
А вы ПОПРОБУЙТЕ любовь КУПИТЬ - уверена, потерпите фиаско.
Пользователь удален Мастер (1457) 13 лет назад
И продается и покупается. Меня тут обвинили в том, что делаю подарки, чтоб купить возможность чаще видеться...