
кому интересно сюда ...

жанна Мастер (2134), закрыт 13 лет назад
Незнаю что такое спросить что тут ещё не спрашивали , хотя так много вопросов и столько же ответов , аж слов нет. Может вы мне о жизни что расскажите либо совет какой дадите? Я серьёзно!!!
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86072) 13 лет назад
совет - реально лишь то во что веришь !!!
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (9815) 13 лет назад
я совет дам:
Занимайтесь сексом до работы!
Это помогает иногда.
Может перевыполните что-то,
Станете умнее без труда.

Занимайтесь сексом на работе!
Это так разнообразит жизнь!
Сделайте впервые и поймете,
Что года впустую пронеслись.. .

А когда, рабочий день закончив,
Вы домой вернетесь вечерком,
Если ласки кто-нибудь захочет,
Вы займитесь сексом перед сном!! !
HappinessЗнаток (494) 13 лет назад
вас случайно не Вован зовут? стиль уж больно знакомый :))
сергей сссс Мастер (2353) 13 лет назад
чужим умом не проживеш другое дело конкретные вопросв
Евгений Кулик Гуру (2591) 13 лет назад
нужно было подготовиться