Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне завтра на работу? Кто-нибудь знает..?))

Тимур Салихов Мыслитель (9334), закрыт 13 лет назад
Все тогда я спать... спокойной Всем..)))
Лучший ответ
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Я ничего не знаю: -))
Спокойной ночи: -))
nerbПросветленный (25656) 13 лет назад
кто бы говорил но ты милый
RIMreincarnation Гений (58131) Спасибо:-)) "Покраснел"
Остальные ответы
Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18233) 13 лет назад
знаем, как не хочется на работу, но я сама каждый день в 6 утра встаю)
Источник: сп. ночки))
nerbПросветленный (25656) 13 лет назад
умничка
Женщина ... Мудрец (17065) 13 лет назад
Да, любезный, я знаю, спите спокойно.
Юхин Оракул (51363) 13 лет назад
слава Богу, я тоже...)))))))))) )
спокойной ночи
Пользователь удален Просветленный (24780) 13 лет назад
Я догадывался. Но боялся сказать. ))))))))))))))))
Источник: Спокойной ночи.