Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему она ушла??почему не вернёться??почему она не оглянулась??кому всё это надо??

Пользователь удален Ученик (137), закрыт 13 лет назад
почему не вернёться?почему она не оглянулась?кому всё это надо?
Лучший ответ
Ксения Мыслитель (8471) 13 лет назад
Ой.. смотрю это крик души... главное не зацикливаться...
Остальные ответы
Striperella Мыслитель (5373) 13 лет назад
посмотри на ваши отношения со стороны ...может ты что то делал не так??
..Тони.. Мудрец (18148) 13 лет назад
да потому что ты ее заколебал)))
http://telme55.ucoz.ru/ Профи (559) 13 лет назад
когда жизнь забирает одних - значит готовит лучшее для вас!
Vika Averchenko Профи (551) 13 лет назад
Если нам кто-то предназначен, то в итоге всё так и будет!! !
А насчет кому всё это надо - раз ты пишешь, значит ТЕБЕ!!!
Кошка Мыслитель (6820) 13 лет назад
Было, было это уже миллионы раз в истории человечества.. .
Все проходит.. . И вернется, и оглянется, дай время. Не она, так другая...