
У вас понос очень сильный в автобысе, до следующей остановки далеко, народу много что делать?

Родион Мельников Мастер (1987), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Макарчук Александр Мастер (2198) 13 лет назад
Ну с клапаном не поспоришь. приперло значит надо. выйти из автобуса и куданить в кустики уединиться
Остальные ответы
Лапуля Мудрец (16074) 13 лет назад
Памперс надо было брать....
Вадим Пущин Мыслитель (5725) 13 лет назад
в 86ом году мне в Москве рассказывали случай, как хохол среди бела дна гадил в Александровском саду, люди делали вид, что ничего не видят, а он при этом кричал: извиняйте, препэрло!
Родион МельниковМастер (1987) 13 лет назад
Кора вообще
"Просто СЭР" Мудрец (15798) 13 лет назад
)))) Ударить кому-нибудь по почкам и всё пройдёт )))))))))))