Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что надо делать, "крайне аккуратно"?))))))))))))))

Очарованный странник Высший разум (232186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арина Мудрец (12814) 13 лет назад
Сообщать не очень приятные новости близким и родным, что бы как можно меньше расстраивать их.
Остальные ответы
Ликси Мыслитель (7880) 13 лет назад
Занозу из пальца вытаскивать!! ! :)
UI Мудрец (15073) 13 лет назад
Бросаться словами....
NLO Мастер (1234) 13 лет назад
орехи не бить чем попало
БАГИРА Профи (533) 13 лет назад
...выбирать себе спутницу ( спутника ) на всю оставшуюся жизнь...
####Kate#### Знаток (433) 13 лет назад
Вести машину когда рядом любимый человек
* Asmodey Просветленный (21048) 13 лет назад
вытаскивать 3хякорный крючок случайно зацепившийся за головку полового члена
Владимир Выскубов Гуру (2910) 13 лет назад
Простите, Уберите детей от экрана.
Надевать презерватив, чтобы его аккуратно не проколоть
Жанна Бекова Ученик (198) 13 лет назад
Писать в бутылку!! ! И когда понос... не отрываться от унитаза.. . а то стены забрызгать можно!!!
Natali G Мастер (2115) 13 лет назад
Зашивать дырку на трусах, не снимая трусов
Сашка Знаток (373) 13 лет назад
бросаться словами, это точно...