Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У девушек впервую очередь обращаю внимание на их руки, потом на попу, далее лицо и грудь.

Капитан Мыслитель (6704), закрыт 13 лет назад
А вы в какой последовательности? Тока честно!
Лучший ответ
RoYaL Гуру (3513) 13 лет назад
С верху в низ ) - Литцо, грудь, ножки ), ну а если к лесу передом а ко мне задом, - Попка, ножки, потом пытаюсь увыдеть литццо )))))
Остальные ответы
LISENOK Мудрец (13337) 13 лет назад
а я сначала на ширинку смотрю)))))))))))))))))
КенТавРМастер (1300) 13 лет назад
Да !!!А я не знал!!!!
LISENOK Мудрец (13337) ржуууууууууууууууууууу))))))))))))))))))) теперь будешь знать)))))))))))))) аваторка мну твоя оч. нравиться лапуль))))))))
Роман BOR-de 54 rus Гуру (4996) 13 лет назад
да руки глаза грудь и так далее
Lastochka Профи (912) 13 лет назад
что же ты, милый, пяточки забыл.... самый люкс...
КапитанМыслитель (6704) 13 лет назад
Не забыл. Когда все сходится, то дома уже обязательно