
Пачиму ф холодильнике емкостью 160 литров умещаецца только 64 бутылки пива? ! )

CygAleks Просветленный (20958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
hanisha Мыслитель (5269) 13 лет назад
Ёмкость-то 160 ЛИТРОВ, а не 160 БУТЫЛОК! Попробуй разлить по пакетам и посмотришь! Бог в помощь!
Остальные ответы
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
А ты посчитал скока ..за... холодильник влезет?
i miss Ю Профи (624) 13 лет назад
так сначала водку надо вытащить!
Вадим Пущин Мыслитель (5725) 13 лет назад
а ты попробуй пиво от скорлупы очистить
Tanya Rusokova Гуру (4084) 13 лет назад
не всегда форма, отвечает сущности, а размеры форме. А лежа класть бутылки пробывал.
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 13 лет назад
Потому что остальное уже выпили))))))))