Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может быть глупее непрошенной мудрости?

Диана Чубко Просветленный (20272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zero zero Мудрец (15198) 13 лет назад
непрошенная глупость)
Остальные ответы
Alexander Мыслитель (7831) 13 лет назад
Вот такие вот вопросы.
fiat lux! Профи (778) 13 лет назад
ей... богу... дурацкий вопрос... Извини... Диана... за прямоту...
Диана ЧубкоПросветленный (20272) 13 лет назад
Извиняю, По-моему, я тебе вообще не нравлюсь.)))
BeZRomantic Знаток (402) 13 лет назад
Отсутствие непрошенной мудрости.