Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько в Вашем городе стоит буханка хлеба?

Пользователь удален Профи (847), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
надежда клименко Мастер (1477) 13 лет назад
Здравствуйте, Глория! Я жительница Приднестровья, у нас булка белого хлеба 800гр стоит 3,9рубля ПМР (8,55рубля ПМР=1доллару США)
Остальные ответы
Нина Знаток (450) 13 лет назад
Около 1.000 белорусских рублей.
Мари Гуру (3289) 13 лет назад
17 рублей Череповец Вологодская область, был недавно 20 руб.
ЕЮ Профи (584) 13 лет назад
Я не знаю, у меня плохая память на цены.
jamie stanley Профи (703) 13 лет назад
1 сорт от 12,5 до 15 рублей, в зависимости от магазина. А разные "зернышки" и др. дороже 20 (Новосибирск)
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134730) 13 лет назад
гривны полторы, если хлеб простой. это где-то 0,3 долл.
Ольга Николаева Мыслитель (9629) 13 лет назад
Москва. Украинский- 14 рублей, батон нарезной- 12 рублей.
Хомякова Людмила Профи (570) 13 лет назад
Смотря какого хлеба. Сегодня купила булку серого за 22 рубля 14 копеек. Калининград.
Лина ZверскаяОракул (77980) 13 лет назад
ого цена!!!!
JazzCat Профи (818) 13 лет назад
Эстония, от семи до двенадцати крон, уможить на два, будет в рублях. Это из обычных, сортов. прозводителей много. Самый любимый, Fazer горбушки / Хельсинки, Финляндия/. Если с борщем.
МАРИ Гуру (2683) 13 лет назад
в мурманской области от 13-20 рублей.
Леночка Профи (809) 13 лет назад
хлеб в нарезке от 17до 19 рублей в Питере
Ирина Мастер (1228) 13 лет назад
12.5 руб. Испеки сама будет дешевле. Татарстан.
Оксана Мыслитель (5229) 13 лет назад
Смотря какого хлеба. Можно и за 14 руб. , а можно и больше 100 руб.
Аня Гуру (4515) 13 лет назад
от 1 евро до 3 евро
Игуана Профи (562) 13 лет назад
нарезной-13 рублей... Москва
Ritoll Мыслитель (6887) 13 лет назад
Я живу в Алматы-простой хлеб стоит у нас от 40 теньге (1 тенге=5руб) я покупаю ржаной хлеб по100 тенге
Василий ЗаскинЗнаток (413) 8 лет назад
Ошибочка
4.97 тенге=1 рублю Российскими
100 тенге = 20 рублей10 копеек Российскими
1000 тенге 210 рублей Российскими