Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы свою ЛЮБОВЬ хорошо ИСКАЛИ?)))

Елена К. Искусственный Интеллект (435268), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
картинка не вставляется(( ЩАС ССЫЛКОЙ))))
Дополнен 13 лет назад
http://foto.mail.ru/inbox/koposya/-/63.html < <<<ТУТ СМОТРЕТЬ))))))
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
ой какая лапушка ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
последую примеру.. )
цулу
Елена К.Искусственный Интеллект (435268) 13 лет назад
прива, Наден))))
мне тоже понравилась фотка)))))
Колю с Днюхой поздравила??)))
целюлю моську)))
неВера Искусственный Интеллект (132696) неа.вот ток щас узнала )) звоню поздравить ))))))))))))))))))))
Остальные ответы
sabrinka Оракул (71290) 13 лет назад
нет она сама меня нашла
Konstantin Знаток (268) 13 лет назад
Еще ищу.. . надеюсь найду!!
&lt;&lt;&lt;desiree&gt;&gt;&gt; Гений (58556) 13 лет назад
знаешь как говорят ЛЮБОВЬ нечаянно нагрянет.. хи даже теперь смешно но я её как нашла так и потеряла.... и лишь внутри меня живёт она и именно к нему...
Доминика. Гуру (3666) 13 лет назад
Любовь не нужно искать, она сама найдет и в самый неожиданный момент.
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
А я должна была Шакилову на шею повесицца? Так он же пародия. А я вообще дальнозоркая и мелочь всякую в упор не вижу.
Санчес Мыслитель (8072) 13 лет назад
Скорее просто нарвался случайно, когда не ждал совсем!
Игорь Высший разум (134337) 13 лет назад
Да согласен с картинокой!! !

Но я не искал, аона сама пришла, ну можно сказать что не искал, а ждал...
Источник: Доброй ночи:)
Ирина Кунашева Профи (673) 13 лет назад
нет она пришла и сама меня нашла причем очень неожиданно.
Юрий Просветленный (28308) 13 лет назад
)))Ага, через микроскоп... а она сверху!))) Да она всегда не оттуда!)))