
Страшна навернае ф КОСМАСЕ бес БЛАСТЕРОФ? ! Иле: Ф ЧУЖОЙ КОСМАЗ са сваим БЛАСТЕРОМ не ходяд?!

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487), закрыт 13 лет назад
Чота захателазь пра КОСМАЗ и пра БЛАСТЕРЫ спраседь.
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
Я когда без бластера в космосе, так никаких памперсов не хватает!
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Почему же.
Если это "космос женщины" - свой "бластер" ох как пригодится.
(что й то захотелось так ответить)
Источник: приветствую
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81719) 13 лет назад
Давай лудше пра МАТРИЦО, ато на твой КОСМАЗ фсе красныи таблетки уходют!