Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

зачем нужен руль в старыч тепло- и электровозах?

merk04 Мастер (2213), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
алексей М Гуру (2968) 15 лет назад
Это не руль -это тормоз!
Остальные ответы
Polet Профи (677) 15 лет назад
эта штука - самый оригинальный в мире ТОРМОЗ
Алексей Мастер (1020) 15 лет назад
Такие рули в каждом тамбуре :)
Пользователь удален Знаток (386) 15 лет назад
это руль чтобы ездить по дароге =)))))))
Александр Заречнев Знаток (255) 15 лет назад
Что-то мне подсказывает что это не руль ,а своеобразный штурвал с ходом вперед (разгон) и назад (замедление хода).