
Eсли я дома повешу грушу и прилеплю фото начальника мне это пожжет

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
Лучше эпоксидкой прозрачной в унитаз наклей - чаще помогает.
Остальные ответы
Гарик Иванович Мастер (1029) 14 лет назад
Нет не поможет, а вот если пару раз врежешь по ней почувствуешь облегчение
Егор Профи (553) 14 лет назад
лучше начальнику врезать..тогда поможет на 100%
Угадайте кто я Гуру (3172) 14 лет назад
Не уверен. Пример - ты с работы ушёл, повесил на гвоздь грушу с фото начальника, я из большого спорта ушёл, повeсил на гвоздь перчатки, а мой дед из большого секса ушёл ...что прикажешь ему на гвоздь вешать?!