Лёха из Питера
Искусственный Интеллект
(135005)
16 лет назад
Платят нормально когда класс получишь и стаж будет.
Главный минус это прыгающий график: в ранюю (с 5 - 6ти утра) 8 часов, потом в день (с 9 - 10ти утра) 8 часов, а потом в ночь (с 17 - 18вечера) 8часов до закрытия метро (ночуешь в комнате отдыха) и утром (с 4 - 5 утра) еще 4 часа работы. Потомм 1 выходной и все сначала! Еще бывают смены без ночи (с 16ч. до 22 - 23ч. ) 8 часов и свободен.
Еще из минусов: расчлененный труп самоубийци из под поезда доставать будешь ты.
Плюсы: в месяце не 180 рабочих часов, а 160.
На пенсию на 5 лет раньше (но надо отработать машинистом не менее 12,5 лет) .
Ефимов Андрей
Гуру
(2886)
16 лет назад
Плюсов почти нет. Только один во время платят з/п. без задержек. Остальное сплошные минусы хоть во время зарплата но она ничтожно мала не обращай внимания на объявления которые висят в вагонах это всё враньё. Второй минус это подорванное здоровье. Язва, гастрит, давление и всё такое сердце и это ещё не все проф. заболев. машинистов. Ну и последнее это неблагодарная работа начиная от начальства и заканчивая пассажирами.
Удачный день!
Искусственный Интеллект
(129458)
16 лет назад
Все вышесказнное- чистая правда. А еще руководство метрополитена не любит тпускать нормальных работников. У нас знакомый года 2 не мог уволиться. Ему говорили: или найди себе адекаптную замену или сделаем такую запись в трудовую книжку - нигде тебя не возьмут.. .
Поищите что-нибудь другое.