Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кулак - последний аргумент слабых?

Вахмурка Мудрец (13667), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
shaday666 Просветленный (32238) 14 лет назад
кулак ваще не аргумент! аргумент ент- мозг,ежели он слаб-начит аргументом становится кулак)))
Остальные ответы
Наталья /// Знаток (461) 14 лет назад
сильных, но лишь физически
Николай Мыслитель (6729) 14 лет назад
Аргументы действительно слабых намного сильнее и быстее, хотя весят 9 грамм.
Марианна Мастер (1715) 14 лет назад
Думаю-да.
Но кто-считает, что это признак настоящего мужчины.
Ведьма Ментовская Оракул (53466) 14 лет назад
Иногда это единственный аргумент!
Andrew Potashkin Гуру (2697) 14 лет назад
иногда да ( если это гопник), в других случаях однозначно нет.
Дима Еребакан Знаток (487) 14 лет назад
Это единственый язык понятный для всех!!!!С некоторыми подругому низя...
Аня Мастер (1717) 14 лет назад
один из первых аргументов слабых
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 14 лет назад
Ну чего этот самый слабый будет делать с кулаком,разве в кармане сожмет и то в кукиш.
Источник: личное мнение
Пользователь удален Ученик (107) 14 лет назад
Да! Сильный человек может даже Убить словом.
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106186) 14 лет назад
Любой спор, рано или поздно оканчивется дракой. Но пред этим если у вас закончились в споре аргументы, оппонента можно просто обозвать
нопасаран Знаток (381) 14 лет назад
Постоянный аргумент тупых.
vzotin Оракул (96333) 14 лет назад
Кулак - первый и последний аргумент сильных.