Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стражный вопрос для Единственной - Как увидеть то, среди чего ты находишься?

Нищий Гений (63784), закрыт 13 лет назад

(StrageSnoff)
Два путешественника отправились в горы. Когда они преодолели уже полпути, новичок обвёл взглядом подлесок и стал сокрушаться:

— И где же тот прекрасный пейзаж, о котором ты постоянно говорил?

Его опытный спутник усмехнулся:

— Ты находишься в самом его центре, в чём убедишься сам, когда мы достигнем вершины горы.
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 13 лет назад

Закрыть глаза и... почувствовать.. .
Источник: Sпасибо Sтражу))
Остальные ответы
Девора Оракул (55052) 13 лет назад
Пошире открыть глаза