Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы как думаете??

Наталия Гуру (3868), закрыт 14 лет назад
Я слышала жизнь сравнивают с книгой...
А вы с чем можете сравнить свою жизнь???

Все имеет свои стороны, просто надо иногда присматриваться!!!!
Лучший ответ
Grigorij Berezhnoj Знаток (368) 14 лет назад
на это ответил шекспир"жизнь театр а мы в нём актёры"
Остальные ответы
Надежда Клочко Гуру (3518) 14 лет назад
С полем!! ! Где-то камень попадется, где-то ромашек пособираешь и в травке поваляешься....
Mukomor Гуру (3267) 14 лет назад
с титрами у кинофильма
MASTER (ANUBIS) Оракул (77004) 14 лет назад
до определенного момента-мусорным бачком, стараюсь избавиться от этой помойки:)
Олег Сайгаков Оракул (69922) 14 лет назад
с книгой... Полет над гнездом кукушки...
Fff Мастер (1040) 14 лет назад
а хуле сравнивать? нужно жить, а там годам к 96 я отвечу на ваш вопрос.... если доживу конечно))