Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

проблемма с winrar

misha IZRAIL Ученик (11), закрыт 14 лет назад
посоветуйте как извлечь из rar
при открытии меню см снимок одно архива не реагирует не одна функция
в меню ,только при открытии самого архива в нутри только тогда извлекает инфу

2)я хочу извлечь 10 архивов в одну папку ,а не одна функция в меню не реагирут см снимок

что можно придумать и какая есть программа для излечения 10 и более архивов в одну папку одновременно или как настроить рар для этого

версия winrar 3.71

Дополнен 14 лет назад
я имею ВВИДУ когда помечаю все чтоб раскрылись соединившись в один файл
Лучший ответ
adriks2006 Мыслитель (5824) 14 лет назад
ну чаще всего же так - распаковываешь первый, а остальные сами распаковываются в один файл, если все скачаны.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4925) 14 лет назад
Да все архивы должны быть в ОДНОЙ папке, извлечение надо начать с part1, вот и всё.
Вов Вовыч Мудрец (15037) 14 лет назад
Всё время указывай путь сохранения.