
курение ЭТО ?

Пользователь удален Знаток (399), закрыт 13 лет назад
,,,,
Лучший ответ
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Это медленная смерть. А мы и не торопимся!
Остальные ответы
scarlett Мастер (2064) 13 лет назад
всего лишь увлечение легким наркотиком)
Александра Мыслитель (6045) 13 лет назад
..пускание дыма не только в глаза, но и в лёгкие
Пользователь удален Мастер (1051) 13 лет назад
этикет среди определенного круга
Пользователь удален Мыслитель (5039) 13 лет назад
"причина раковых заболеваний"-так на пачке написано...
. Мастер (1401) 13 лет назад
это вред здоровью, рекомендую не курить, а заняться здоровым образом жизни