
Вообще водку, лучше всего мешать с желудочным соком?

Владимир Путник Просветленный (29564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
Говорят отвёртка называтся.
Остальные ответы
Малышка Оракул (54675) 13 лет назад
апять напился????
Источник: дочь обиделась
Александра Мыслитель (6045) 13 лет назад
прально.. а то понимаишь - продухт переводят...
VIKATOR Мудрец (15321) 13 лет назад
у с унитазноы водой прокипитить и на утро на тощак клизму этого раствора и ни какова похмелья
Вишенка Мыслитель (9854) 13 лет назад
Как говорится: -"Её не пъют,... её кушают, а чтобы хорошо переваривалась, запивают пивом... "
Сова Мыслитель (6082) 13 лет назад
Алкоголь в малых дозах, безвреден в любом количестве.
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
но как гламурненько сверху положить кусочек.. огурчика.. с колечком лука)))