Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброго вечера! "Мы те, кто никогда не лжет и кого невозможно обмануть! " Как вы думаете, кто может о себе так сказать?

Тamis Искусственный Интеллект (138781), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо, Друзья! И хотя правильный ответ,
на мой взгляд, дала Доминик, я отдаю пред-
почтение ответу Сереги... Потому что он всем
виден... невооруженным глазом! Мое мнение:
ЭТО - БОГ И ПРОРОКИ... *)))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Serega Просветленный (36651) 13 лет назад
Секунды, мгновения отмеряющие остаток нашей жизни.. . Слышите? Тик-так, тик-так...
Источник: И Вам - доброго времени.. =)..
Остальные ответы
2073 Профи (616) 13 лет назад
Младенец. и только)
Пользователь удален Мудрец (12152) 13 лет назад
Верующий. (не обязательно религиозный..)
Галина Искусственный Интеллект (102596) 13 лет назад
Я точно о себе так сказать не могу :)
Aspaziya Мастер (1944) 13 лет назад
Красивый ответ дал СЕРЕГА!
Думаю, что ОНИ - это истинные пророки!
Источник: :-)))))