Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еще один ребус!?

Тунгусский Питон™ Гений (66564), закрыт 13 лет назад
опять песня прекрасной рок-группы Cock And Ball Torture! Угадываем?

__________________________
да поможет вам гугля, братья и сестры...
Лучший ответ
Давайте разденусь Оракул (92470) 13 лет назад
King Anus III?

Источник: Яндекс больше ни чё не говорит а Гугл нелюблю)))))))
Тунгусский Питон™Гений (66564) 13 лет назад
яндекс молодец))))
Остальные ответы
f**k__timetodie Просветленный (21361) 13 лет назад
песню не знаю=(( а если уж про грайндкор речь, то мне уж Cock and Ball Torture как то не особо... в последнее время нравится мне группа Fuck...I`m Dead))
Тунгусский Питон™Гений (66564) 13 лет назад
а меня прёт Rotten Sound=)
f**k__timetodie Просветленный (21361) респегт!
Nightrokk Просветленный (32487) 13 лет назад
суперское название у группы.... пытка пенисов и ийца.... причем одного....