Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ради чего или кого стоит меняться?

Мисс Улыбка Просветленный (33448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лейсан Мастер (1693) 13 лет назад
Если только самой захотеть, а если ради кого-то то не стоит. Ведь мы все неповторимы и из нас невозможно слепить другого человека
Остальные ответы
Надежда Авдеева Гуру (3517) 13 лет назад
Только ради самой себя. Никто другой этого не достоин!
Пользователь удален Профи (995) 13 лет назад
Ради себя самой, если это недостатки, на других ровняться не стоит
Gayane Мастер (1014) 13 лет назад
только если ради себя.... конечно если это вам нужно....