Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вообще люди меняются? ты можешь поменяться? если да то радичего или кого?

Дикий Ангел Мудрец (18708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Мыслитель (8504) 13 лет назад
Меняются!! ! поверь солнце!!!!
КириллМыслитель (8504) 13 лет назад
кис я изменюсь когда не знаю!!! я такой какой я есть!!!
Остальные ответы
мария левина Гуру (4686) 13 лет назад
Ради своей жизни, ради себя )))
Лейсан Мастер (1693) 13 лет назад
Люди меняются, но незначительно, и то если сами этого захотят
skorki Знаток (454) 13 лет назад
RADI CHELOVEKA! NO TAKOY ISCHO NE RODILSA.
$Medsister$ Ученик (231) 13 лет назад
Могу поменяться ради любимого человека!
!!! Мастер (1770) 13 лет назад
Меняюсь! А куда деваться...