Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто песни о любви так и остаются песнями?)))

Тигра Оракул (54526), закрыт 13 лет назад
))))
Лучший ответ
петровна неважно Просветленный (29381) 13 лет назад
Иногда случаются песни наводящие ужжжжжжжжжжжасссссссссс!!!! (волчий вой, то бишь.... опять же песня))))))))
Источник: Этот стон у нас песней зовется!
Остальные ответы
раЗSvet Мастер (2123) 13 лет назад
а чем они должны стать? фильмами?
Пользователь удален Гуру (2804) 13 лет назад
Когда от любви лишь нужен Сэкс!!!
SELF GOVERNING Оракул (62792) 13 лет назад
привет. Если не песнями, то сказками или легендами . По любому в прошлом)))
Ольга Воронина Мыслитель (5603) 13 лет назад
Нет они порой становятся хитами...
Тим Канов Просветленный (26469) 13 лет назад
часто
nerbПросветленный (25656) 13 лет назад
знаешь всё гениальное просто -это я отебе
Тим Канов Просветленный (26469) спасибо, Елена!
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130780) 13 лет назад
гораздо чаще, чем можно подумать.... потому что "пой, ласточка, пой" - это более практичный подход))
nerb Просветленный (25656) 13 лет назад
когда не живут любовью, а если человек любит то он скажет ооооооооо это песня прям как про меня
Ket Просветленный (41783) 13 лет назад
ну конечно.. . но песню можно спеть дуетом...)))) ) так что "пой, ласточка, пой" превратится в
"-моя голубка. .
-мой голубочек... " (уж не помню из какого фильма.. )
))))))))))))))))
DaNochka Мудрец (14369) 13 лет назад
Когда кроме желания, есть ещё и обстоятельства....
20090114 Мыслитель (6845) 13 лет назад
Настолько же часто, насколько уходят в прошлое песни-однодневки... .
Но есть песни вечные.... которые живут дольше человека:)
Источник: Привет!!
Olya Оракул (52754) 13 лет назад
в большинстве случаев.
NLO Гений (69440) 13 лет назад
Когда не поняли Кто к ним пришел проглядели не удержали и ушла она Любовь одна песня осталась