Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как долго живёт любовь?

Виталий Лянго Мастер (2350), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
В Гуру (2857) 14 лет назад
Если настоящая - то вечно:)
Остальные ответы
Стася Просветленный (32262) 14 лет назад
пока 2 сердца стучат в унисон....
DzAnn22 Мудрец (18729) 14 лет назад
Сколько захотите её у себя дома держать, стоко и бует жить!)))
Макиавелли Мастер (1148) 14 лет назад
от 1 минуты до 3-4 часов и больше...)))
j.o.i Мастер (1331) 14 лет назад
пока не превратится в обычную привязанность.. .
но иногда и вечно =)
podust Гуру (3684) 14 лет назад
Иногда живет долго.
Пользователь удален Мастер (2031) 14 лет назад
Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь.