Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько бы недалёкого человека не приближать - близким он никогда не будет???

Ираклий Гуру (3174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Девора Оракул (55052) 13 лет назад
Ну почему же если очень постараться, можно выучить, а можно из недалекого сделать приближенным ( шуты у королей всегда в моде были) А потом что значит недалекий - раз недалеко, значит почти что близко =а раз рукой подать, значит почти что родной.
Остальные ответы
MASTER (ANUBIS) Оракул (76972) 13 лет назад
сотрудники дурдома так не считают:)))