Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А мне чутьё подсказывает,что Д.Медведев не сможет стать Президентом РФ ,В.Путин ему помешает?

Ефим Смирнов Оракул (59633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 13 лет назад
Ну да! Опять случится дефолт и новый "киндерсюрприз" будет виноватым, а народ в это поверит... ( На новые сюжеты у них ума не хватает)
Остальные ответы
Олька Гуру (3241) 13 лет назад
Ага.... Снова будут расстреливать парламент... Шучу конечно, но с какой стати путину мешать Медведеву?? ? Они ж повязаны, не развяжешь....
Тереза Просветленный (48244) 13 лет назад
вполне возможно.... как то неуверенно его двигают.... могут еще и переиграть....
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
Я так уверена, что у нас президентом останется Путин. Только вопрос, по какому сценарию. Думаю, что мы еще повеселимся.