Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня вот знакомая (подчеркиваю) знакомая называет ангелом, а крылья не растут, почему?

Анатолий Мыслитель (8593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Авдеева Гуру (3517) 13 лет назад
Все еще впереди. Как только спина начнет чесаться.. . все получиться:::)) ) А на самом деле почему бы просто не согласиться с ней?
АнатолийМыслитель (8593) 13 лет назад
во во спина чешется)))) даже супростин пил)))))) в том то и дело что хочется согласится, но не можется)))))))
Приветы!
Надежда Авдеева Гуру (3517) Приветик, приветик!!! Ну прям и не знаю. Ну тогда заведи себе "чесалку" что-ли!:::)))
Остальные ответы
sverestelka Ученик (241) 13 лет назад
Наверное кальция не хватает...))
Posh Просветленный (28855) 13 лет назад
значит она врет
АнатолийМыслитель (8593) 13 лет назад
вот и верь вам женщинам))))))))
Posh Просветленный (28855) не надо обобщать, я тебя ангелом не называла
Ольга Яковлева Профи (585) 13 лет назад
Видимо, для НЕЕ ты ангел. Но ты-то про себя все знаешь...