Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кода вы ругаетесь на дороге, то стекло поднимаете, бурча себе под нос или, открыв дверцу, орёте на весь перересток...?

Людмила Т Просветленный (36100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lisen@ Мыслитель (5816) 13 лет назад
с закрытым стеклом ору на всю машину, иногда даже матерюсь так, что у мужа ушки вянут:)
Остальные ответы
Регер Наталья Мастер (1636) 13 лет назад
мне достаточно тех кто сидит в салоне
Хаммер Искусственный Интеллект (392997) 13 лет назад
Я выскакиваю из машины и ору на всю улицу, а потом заскакиваю и уезжаю.
DzAnn22 Мудрец (18727) 13 лет назад
В зависмости от ситуации, в соновном хочется отпи.. ть водителей жигулей им машину по видимому не жалко! ((
Татьяна Александровна Мастер (1107) 13 лет назад
Кричу с закрытым стеклом, за тонировкой никто не видит, а то еще в лоб даст мужик какой-нибуть;)
dandy Профи (808) 13 лет назад
открываю окошко обязательно
ВИКТОР Гуру (4412) 13 лет назад
Я думаю что меня и с закрытыми окнами все слышат...
яшка Гуру (3753) 13 лет назад

смотря кто за рулем
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
я не умею громко))))))) )
ругаюсь тихо, но у пассажиров уши вянут)))))))