
Девченки, что делать? .

Лариса Флай Гуру (3753), закрыт 13 лет назад
..Секс с мужем превратился в жалкое зрелище, живем уже больше 10 лет чем дальше тем печальнее. У него просто нет желания а у меня челюсть сводит. Может кто поделится опытом что делать, с внешностью у меня все впорядке, так что не в этом дело...
Лучший ответ
Ольга Ерофеева Мудрец (12529) 13 лет назад
1.Вибратор (использовать вместе с мужем)
2. переодевания в одежду (эротическую) , костюмчики, паричок
3. ролевые игры
4. раздельный отдых, а потом волнующая встреча
5. совместный отдых на море без детей...
Остальные ответы
Валерий Греков Просветленный (21955) 13 лет назад
Попробуй придумать что нибудь новое. Заведи его
A Мудрец (16636) 13 лет назад
Попробуй не с мужем....