
Парни )))парни!!! А вы так тоже?

Александр®™ Гуру (3761), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тэд Янушкевч Мастер (1562) 14 лет назад
это послесвадебный синдром беременного мужика пивом!!!)))))))))))
Остальные ответы
lord king Профи (589) 14 лет назад
мне так ненадо меня и свое тело устраивает вполне!!! !
может в будущем от пиво!
Возрожденная Мыслитель (5033) 14 лет назад
Беременность-9 месяц, скоро рожать, да грудь уже готова к кормлению,,. А вот на пляже таких кормящих матерей действительно до х ****я.
Petrovich Мастер (1815) 14 лет назад
обломался на тёлок )))))))
Светлана Светличная Просветленный (42348) 14 лет назад
а можно я тож отвечу.... мне вот нравятся немнЁжка с пузиком.... чуть-чуть... в меру пузико такое....