
Мужчины, что вам больше нравится: когда хвалят ваш член или ваш ум?

Пользователь удален Мастер (1861), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ерофеева Мудрец (12529) 14 лет назад
Ты такой умный, боже какой у тебя красивый и просто гиганский член - все вместе скажи.... тока часто не делай, а то звезду поймает
Остальные ответы
D¤ream Гуру (3950) 14 лет назад
СУПЕР интересный вопрос!!!!
Пользователь удален Мастер (1546) 14 лет назад
Когда хвалят умный член! Всепиздец!
diezel Мудрец (18210) 14 лет назад
Заебательский вапрос, я проникся.
Alex(sXe)_ Мастер (1771) 14 лет назад
мне нравится когда хвалят за качества характера