
Короче... ща пьяные позвонили ...

Стюша Оракул (98794), закрыт 13 лет назад
Ведьминому мужику... завтра у нее свидание и минет... а она не умеет.. я заепалась её учить.... посоветуйте... как быть то ей?))))))
Лучший ответ
---- Профи (596) 13 лет назад
если умеет традиционно например трахаться или анально, то обойтись без миньета и не пасть ф глазах мужика можно так: прийти на свидание с перевязаным лицом (аля блит зуп и типа флюс) и предложить заняться тем, что умеет.
Остальные ответы
. . Мастер (1668) 13 лет назад
купи колбасы и поучи на ней или на моем пускай потрениться научу сам ее
Майкл Гуру (2590) 13 лет назад
Зубки подальше... И представит что это чупа-чупс. . Для начала сойдет.
***Pawlik*** Мастер (1652) 13 лет назад
Что за бред? Дышать ведь сама научилась? справится...