
Надо стремиться к идеалу?

Владимир Путник Просветленный (29564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
)))я просто в сторонке покомплексую.... мне до неё как до звезды!)))))
Источник: )))не надо так больше... глазам больно!
Остальные ответы
mirag Просветленный (45115) 13 лет назад
«встает жена после первой брачной ночи, выйдя на улицу, подътягиваясь говорит: : и двор у них маленький,»
Малышка Оракул (54675) 13 лет назад
фууууууууууууу.... бляяяяяяяяяяяяя.... пошла нах блевать
Источник: ((((
Владимир ПутникПросветленный (29564) 13 лет назад
Это твоя пробабушка....по маминой линии
Малышка Оракул (54675) и почемуто я худышка!
*Лиска* Просветленный (49496) 13 лет назад
В страшном сне только такое приснится может, интересно чей это идеал?
Источник: приветик
Владимир ПутникПросветленный (29564) 13 лет назад
Агушечки!
*Лиска* Просветленный (49496) Потому что нельзя быть на свете массивной такой... А от Агушечки что-то осталось?
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 13 лет назад
такие ужасы на ночь и в прямом эфире!
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 13 лет назад
Не ну Ты глянь. ей весело !
Источник: Окуеть !
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Блин, мне стало стыдно за съеденные три конфеты с чаем... .
Ну ладно, не три, а четыре... .
*виновато так сказала*
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 13 лет назад
Ты имеешь ввиду глаза или улыбку... ?
Это природное, остальное - наживное...