Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я что то непонял, а что цены за комунальные услуги в Москве опять что ли выросли? Или это я отстал от жизни?

____ Мастер (1361), закрыт 13 лет назад
Ну когда же они перестанут расти???
Лучший ответ
Олька Гуру (3243) 13 лет назад
Каждый год в январе месяце цены повышаются.... У нас например на 15%....
Про баню в точку написано было...
Остальные ответы
сказка Мыслитель (6426) 13 лет назад
Ты не один. Или это я отстала от жизни?
Anna Golubeva Мастер (1278) 13 лет назад
никогда, каждый год 1 января наше правительство собирает деньги.. . на баню в том числе...