Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты всегда в ответе за тех, кого приручил?

Dolce-Vita Оракул (72276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ромашка Оракул (60735) 13 лет назад
вокруг меня не зоопарк и я никого не приручаю
Dolce-VitaОракул (72276) 13 лет назад
Супер))))
Остальные ответы
ангел Знаток (491) 13 лет назад
всегда. ой как тогда плохо становится
~~puppet~~ Мастер (1439) 13 лет назад
Стараюсь.. . жаль что не всегда в ответе те люди которые приручили меня...
Екатерина МУРКА Мастер (1146) 13 лет назад
Да!! И -это не только закон джунглей. Это-закон жизни...
Лилия Знаток (383) 13 лет назад
Да, если только это не касается мужчин ;-)
Саня Профи (595) 13 лет назад
Если я такие треки про любовь девчонке написал - то как ты думаешь.. .я в ответе?? ?
» Саня Жд - Воспоминания
» Саня Жд - История жизни
» Саня Жд - Кошка
» Саня Жд - Любовь
» Саня Жд - Милашка
» Саня Жд - Не забывай меня
» Саня Жд - Чувства
» Саня Жд (feat N-style) - Почему так больно растоваться
» Саня Жд And Girl - Сердца для любви

http://zaycev.net/search.html?tip=artist&query_search=Саня+Жд&sub=Найти!